Сколько стоят краткосрочные курсы
Обучение на кондитера — это залог успешной карьеры и вашего будущего. Насколько краткосрочные курсы помогут достичь этой цели?
Краткосрочные курсы иногда пытаются противопоставлять высшему образованию, хотя задуманы они для разных целей, отличаются подходом и методами. Целевая аудитория у них тоже разная, которая, впрочем, иногда пересекается.
Краткосрочные курсы по определенному направлению или специальности рассчитаны на людей целеустремленных, активных, заинтересованных в применении полученных знаний. Без постоянного овладения новыми знаниями и умениями нельзя рассчитывать на успех в информационном обществе. Так же новый опыт и навыки не позволят затеряться в обществе традиционном, основанном на физическом труде и прикладных умениях. Такие курсы дают конкурентное преимущество профессионалам в своей предметной области – они больше знают, больше умеют, быстрее знакомятся с новинками в своей профессии, а значит и более востребованы на рынке труда.
Краткосрочные курсы предполагают заинтересованность, желание успешно развиваться и добиваться поставленных целей. Часто такие курсы ведутся по авторским методикам и программам, которые обычно более приближены к жизненным реалиям, чем вузовские программы.
Краткосрочные курсы востребованы у следующих категорий лиц:
- Специалистов, повышающих свой профессиональный уровень.
- Менеджеров, осваивающих новые системы и технологии администрирования
- Работников, желающих найти более высокооплачиваемую работу и готовые ради этого получить знания и навыки в смежных областях или даже новую специальность.
- Людей, не сумевших по разным причинам получить в молодости образование.
- Школьников и студентов (у них много свободного времени, а курсы часто предполагают обучение с нуля).
Краткосрочные курсы проходят в интенсивном режиме, как правило, не более месяца. Короткие сроки обучения дают возможность тщательно проработать весь курс, оптимально сочетать теорию, практику и контроль, а после окончания курса задать обучаемому правильное направление для самообразования.
Разнообразие курсов поражает! Преподаватель может разом поменять свою жизнь и стать ландшафтным дизайнером, продавец пройти курс по маркетингу, а студент-химик освоить рекламное дело. У вас среднее образование, а вы хотите получить высокодоходную рабочую специальность? Пожалуйста!
А что же с ценами спросите вы? Этот вопрос всегда актуален. Следует подробно ознакомиться со всеми курсами по выбранному направлению, почитать отзывы выпускников, просмотреть план занятий курса, получить информацию о преподавателе. Стоит обратить внимание и на документ, выдаваемый по окончании курса. Будет ли это справка, сертификат, фирменное свидетельство или документ гособразца. И, наконец, записаться и двигаться вперед под чутким руководством преподавателя.
Большинство курсов – платные. Практика показывает, что бесплатное редко бывает качественным. Но цены рассчитаны на массового пользователя. Организаторы курсов ориентируются на прибыль с потока, а не на штучного избранного клиента. Деньги, потраченные на саморазвитие, составляют тот багаж знаний, который со временем трансформируется в звонкую монету. Уже через короткий промежуток времени после начала вашей практической деятельности, потраченные деньги окупятся. Хорошие курсы и талантливые преподаватели всегда на слуху. Их можно отыскать по советам, отзывам, в интернете.
Каково же мнение выпускников? Опросы показывают, что отзывы выпускников совпадают с описанной выше оценкой краткосрочных курсов. Статистика показывает, что большой популярностью пользуются не только курсы связанные с IT технологиями (веб-программирование, верстка, дизайн, копирайтинг, веб-аналитика и т.д), но и курсы по изучению традиционных профессий(слесарь, сантехник, швея и др), а также курсы для саморазвития (иностранные языки, оказание первой помощи, уход за ребенком)
Занятия в небольших группах крайне важно для освоения специальности, особенно для изучения языков и «ручных» профессий. Обращайтесь и мы поможем вам найти интересный, перспективный, динамичный курс. Поможем вам найти свое призвание!